Основы внутренней оптимизации сайта

Не секрет, что для успешного продвижения необходимо грамотно подобрать названия для главной и внутренних страниц сайта. Поэтому к внутренней оптимизации сайта стоит подходить с достаточным вниманием. Если вы чувствуете, что сами не справитесь с поставленной задачей, лучше сразу обращайтесь к нам за помощью. Мы занимаемся созданием сайтов в Уссурийске и всегда должным образом подходим к своей работе. Итак, что же необходимо знать при внутренней оптимизации сайта.

1. Подборка поисковых запросов для статей и сайта в целом.
Для начала нужно посетить страничку wordstat.yandex.ru и вбить там необходимые поисковые запросы. Это делается для узнавания ежемесячной статистики запрашиваемой фразы. Исходя из этого, попробуйте найти самые популярные запросы, максимально приближенные к вашей теме.

2. Проанализируйте и выберите подходящие запросы, вписывающиеся в тематику вашего сайта.
К примеру, вы решили узнать популярность запроса «SEO оптимизация». По результатам стало видно, что это далеко не лучший и даже специфический вариант. Стоит поискать что-то более распространенное. Допустим «оптимизация сайта», которая показывает впечатляющие цифры. Далее следует продолжать в том же духе, пока не подберете самые подходящие для вашего сайта запросы.

3. Проведите анализ и просмотрите сайты конкурентов по этим запросам.
В вашем арсенале уже имеется достаточное количество запрашиваемых словосочетаний. Теперь нужно вбить их поочередно в поисковые системы и определить, кто располагается на первых позициях при выдаче. Посетив сайты конкурентов, вы сможете узнать, под какие конкретные запросы они оптимизированы.

4. В серче проверьте выдачу по наиболее важному для вас запросу. Если при выдаче обнаружатся только главные страницы, проанализировав, выберите самый подходящий запрос для собственного сайта.
Как показывает практика, конкурировать внутренними страницами своего сайта с главными страницами оппонентов бесполезно, а порой и глупо. Поэтому важно подыскать самый подходящий запрос наиболее приближенный к тематике вашего сайта и далее оптимизировать главную страницу соответственно под этот запрос.

5. Составьте план по запросам для статей вашего сайта.
Если вы помните, у вас должны остаться словосочетания, которые использовались в первом пункте. Именно по ним нужно теперь писать статьи, оптимизируя каждую из них под конкретный запрос.

6. Выберите самый важный и нужный запрос под главную страницу. Под остальные статьи также подготовьте отдельный списочек запросов, с учетом которых они будут написаны.
Имейте ввиду, если у вас осталась еще хоть толика сомнения, касаемо запросов под главную, лучше пройти все заново, и все-таки выбрать самый важный запрос. Если вы совсем растерялись и запутались, проконсультируйтесь со специалистами, занимающимися созданием сайтов в Уссурийске. Они не только подскажут лучшие варианты, но и помогут грамотно организовать процесс оптимизации. Обычно, в процессе развития сайта приходится по нескольку раз переделывать план.

7. Тщательно все, проанализировав, выберите ТИТЛ для главной страницы, где должно быть около 70-75 знаков.
Здесь у вас не должно возникнуть проблем. Если все-таки не все понятно загляните на топовые сайты своих конкурентов.

8. Сделайте описание сайта на 150-170 знаков.
Если не знаете как, опять же загляните на сайты оппонентов. Только не копируйте у них содержание, а постарайтесь тщательно подобрать или придумать свое.

9. Ключевые слова или как их еще называют кейворды.
Так как поисковики в последнее время зачастую игнорируют многие ключевые слова, нет смысла вставлять их на каждом шагу, достаточно ограничиться пятью самыми важными фразами.

Создание сайтов Уссурийск